Информационное обслуживание: опыт коллег

           Когда коллеги делятся опытом, не жадничают в плане обмена  практически-полезной информацией, это не только помогает в работе, но просто по-человечески приятно. Блог "Библиомания" как раз из этого разряда профессиональных и настоящих друзей.
          На его страничке можно почитать материал Удмуртской национальной библиотеки по вопросам информационного обслуживания (изучение потребностей пользователей, планирование, учёт, работа в Интернете и прочие вещи...):
Информационно-библиографическое обслуживание – одно из ведущих направлений деятельности библиотеки, важное звено в общей системе информационного обеспечения различных сфер общественной практики. Отдел информационно-библиографического обслуживания Национальной библиотеки Удмуртской Республики подготовил методические рекомендации, адресованные прежде всего библиографам ЦБС.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Да здравствует соцопрос! Здравствуй, рейтинг!