О, весна! без конца и без краю!

Прошумели первомайские выходные, прошли шествия трудящихся... Весна вовсю радует одуванчиками, полетом шмелей и солнечным теплом (во всяком случае у нас)))) Это жизнерадостное время так и просится на холст художника, так и просится в строфы поэтов, так и просится на нотный стан композитора!)!

Слушайте, читайте, смотрите! Радуйтесь и наслаждайтесь, и пусть май вдохновит вас на прекрасное!!! 

П.И. Чайковский "Май. Белые ночи"https://www.youtube.com/watch?v=EqeOjfT1TB0&feature=share
ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ
НЕМНОГО СОЛНЕЧНОГО МАЯ......
Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.
Вся комната напоена
Истомой - сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.
Немного красного вина,
Немного солнечного мая -
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна...
_______________________________
Я к губам подношу эту зелень –
Эту клейкую клятву листов,
Эту клятвопреступную землю:
Мать подснежников, клёнов, дубков.
Погляди, как я крепну и слепну,
Подчиняясь смиренным корням,
И не слишком ли великолепно
От гремучего парка глазам?
А квакуши, как шарики ртути,
Голосами сцепляются в шар,
И становятся ветками прутья,
И молочною выдумкой пар.
Татьяна Александровна Бек
Эту снежную весну
Пережить - нужна сноровка. 
Я не вою на луну
Лишь затем, что мне неловко.
Но когда пишу письмо,
Уверяю адресата:
Всё наладится само,
Ибо на задворках сада
Грач тебя окликнет вдруг:
- Молодей,
сирень ломая!
...Мне бы до начала мая
Жизнь
не выронить
из рук.
Игорь Северянин
Из письма
Жду - не дождусь весны и мая, 
Цветов, улыбок и грозы,
Когда потянутся, хромая,
На дачу с мебелью возы!
У старой мельницы, под горкой,
На светлой даче, за столом,
Простясь с своей столичной "норкой"
Вы просветлеете челом.
Как будет весело вам прыгать
То к чахлой лавке, то к пруду,
Детей к обеду звонко кликать,
Шептать кому-то: "Я приду"...
И как забавно до обеда,
Когда так яростны лучи,
Позвать мечтателя-соседа
С собой на дальние ключи...
Игорь Северянин
СЕГОДНЯ НЕ ПРИДУ…
"Сегодня не приду; когда приду - не знаю..."
Я радуюсь весне, сирени, маю!
Я радуюсь тому, что вновь растёт трава!
- Подайте мой мотор. Шоффэр, на Острова!
Пускай меня к тебе влечёт неудержимо,
Мне хочется забыть, что я тобой любима,
Чтоб чувствовать острей весенний этот день,
Чтоб слаже тосковать...
- В сирень, шоффэр! в сирень!
Я так тебя люблю, что быть с тобою вместе
Порой мне тяжело: ты мне, своей невесте,
Так много счастья дал, собой меня впитав,
Что отдых от тебя среди цветов и трав...
Пощады мне, молю! Я требую пощады!
Я видеть не могу тебя и мне не надо...
- Нельзя ли по морю, шоффэр?.. а на звезду?..
Чтоб только как-нибудь: "сегодня не приду"...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!