Как подарок судьбы...

А жизнь продолжается!.. Детство, юность , зрелость... И кому  мы всегда говорим свое главное спасибо? Конечно, родителям! Интересная публикация Любови Грязновой (известные люди со своими мамами на детских фото) и душевное стихотворение Г.Воленберг - предлагаю посмотреть, попробовать угадать и, естественно, почитать))) и не забудьте сказать не лишнее спасибо своим мамам!!!
А я просто живу...
С каждым днём становлюсь всё счастливей...
В листопадах брожу...
И танцую в объятьях дождя...
Серебро в волосах меня делает только красивей...
Дарят мудрость свою и уносятся в вечность года...
А я просто живу...
Каждый день принимая, как праздник...
Как подарок судьбы...
Драгоценный и хрупкий такой...
Я на этой земле, просто гость, заблудившийся странник...
Но мне здесь хорошо, я нашла здесь приют и покой...
А я просто живу...
Повторяясь во всём в своих детях...
Обнимая друзей...отдаю им частичку души
А я просто люблю...
Нет прекраснее чувства на свете...
И судьбу я прошу...
Не спеши...торопить...мои дни...

Итак, на каком фото с мамами?: Юрий Никулин, Виктор Цой, Юрий Визбор, Вячеслав Бутусов, Юрий Шевчук, Роберт Рождественский, Александр Градский, Владимир Путин...







(ну, ладно, подсказка - фото расположены по списку фамилий)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!