Праздник чувствует только сердце!

Здравствуйте, здравствуйте!!! а вот и новый год зашагал по планете))) уже 9-е января! Надеемся, все отдохнули, повеселились, погуляли от души! Но, как сказал писатель Олег Рой, "дата Календаря не связана с чувством праздников. Настоящий праздник чувствует твое сердце!"
@Олег Рой.  И наши сердца с удовольствием и радостью отзываются на эти строки - праздник в сердцах продолжается, не правда ли, друзья?)
Давайте расцветим/дополним  наши эмоции превосходной "зимней" поэзией, которая поддержит наши надежды, нашу веру в добрый год!:
Иннокентий Фёдорович Анненский
Январская сказка
Светилась колдуньина маска,
Постукивал мерно костыль...
Моя новогодняя сказка,
Последняя сказка, не ты ль?
О счастье уста не молили,
Тенями был полон покой,
И чаши открывшихся лилий
Дышали нездешней тоской.
И, взоры померкшие нежа,
С тоской говорили цветы:
"Мы те же, что были, всё те же,
Мы будем, мы вечны... а ты?"
Молчите... Иль грезить не лучше,
Когда чуть дымятся угли?..
Январское солнце не жгуче,
Так пылки его хрустали...
Екатерина Прокофьева
Предчувствие чуда
Предчувствие чуда - капризная птица.
Всё реже она к нам в ладони садится.

И с возрастом - реже, и с опытом - реже,
Хоть мы не меняемся сердцем - всё те же.
С рождественским снегом слетают надежды
На наши тугие доспехи-одежды.
По-детски смешное предчувствие чуда
У взрослых и мудрых, скажите - откуда?
Замри на секунду, замолкни и слушай:
Предчувствие чуда прорвётся наружу...
ЛЕВ МЕЙ
МОРОЗ

(Посвящено кому-то)
Голубушка моя, склони ты долу взоры,
Взгляни ты на окно: какие там узоры 
На стеклах расписал наш дедушка-мороз
Из лилий, ландышей и белоснежных роз.
Взгляни, как расписал он тайно иль не тайно,
Случайно говоря, а может, не случайно,
Хотя бы, например, вот это бы стекло?
Взгляни ж: перед тобой знакомое село,
Стоит себе оно, пожалуй, на пригорке...
Май 1862
ЛАРИСА МИЛЛЕР
И снова ангел мой на дудочке

Сыграл и подал мне на блюдечке,
На блюдце с голубой каёмочкой
Мой новый день с небесной кромочкой:
Мол, положи в него, что нравится.
А я стою, боюсь не справиться,
Гляжу на блюдечко растерянно.
Желаний вроде бы немерено.
Но день с вкраплением небесного
Чего-то требует чудесного -
Узора, кружева ль с мережкою...
Стою в лучах его и мешкаю.
"Морозный лес..."
Вероника Тушнова
Морозный лес.
В парадном одеянье
деревья-мумии, деревья-изваянья...
Я восхищаюсь этой красотой,
глаз не свожу,
а сердцем не приемлю.
Люблю землёю пахнущую землю
и под ногой
листвы упругий слой.
Люблю кипенье, вздохи, шелест, шорох,
величественный гул над головой,
брусничники на рыжих косогорах,
кочкарники с каёмчатой травой...
Труд муравьёв, и птичьи новоселья,
и любопытных белок беготню...
Внезапной грусти,
шумного веселья
чередованье
по сто раз на дню.
Люблю я всё, что плещется, струится,
рождается, меняется, растёт,
и старится,
и смерти не боится...
Не выношу безжизненных красот!
Когда январским лесом прохожу я
и он молчит,
в стоцветных блёстках сплошь,
одно я повторяю, торжествуя:
"А всё-таки ты скоро оживёшь!"
1953


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!