Не дай мне бог бесстыдства пред листом бумаги, беззащитной предо мною...

Апрель
Вот девочки - им хочется любви.
Вот мальчики - им хочется в походы.
В апреле изменения погоды
объединяют всех людей с людьми.
О новый месяц, новый государь,
так ищешь ты к себе расположенья,
так ты бываешь щедр на одолженья,
к амнистиям склоняя календарь.
Да, выручишь ты реки из оков,
приблизишь ты любое отдаленье,
безумному даруешь просветленье
и исцелишь недуги стариков.
Лишь мне твоей пощады не дано.
Нет алчности просить тебя об этом.
Ты спрашиваешь - медлю я с ответом
и свет гашу, и в комнате темно.
© Белла Ахмадулина
1960
Начинаем сообщение стихами прекрасной Беллы, ибо сегодня, 10 апреля, у нее день рождения! И  Ахмадулина с утра - это прекрасное начало дня!!! Любить Поэзию - любить Жизнь!
Белла Ахмадулина выпустила 33 поэтических сборника, писала эссе и очерки, переводила стихотворения на русский со множества языков.

- Какое блаженство, что блещут снега... (1986)

- Андрей Миронов. Песня о Петербурге ( к/ф "Достояние республики").






Цитата дня:

Кто знает — вечность или миг 
мне предстоит бродить по свету. 
За этот миг иль вечность эту 
равно благодарю я мир.
Что б ни случилось, не кляну,
а лишь благословляю легкость:
твоей печали мимолетность,
моей кончины тишину...
Белла Ахмадулина

Мужчины Беллы Ахмадулиной – Евгений Евтушенко, Юрий Нагибин, Борис Мессерер – конечно же, подробно и красочно написали о ней. Но никому из них она не ответила тем же...



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!