Любовь! ты - жизнь!..

...Любовь! ты - жизнь, как жизнь - всегда любовь. Игорь Северянин

Этими строчками Поэта начнем нашу встречу, друзья! почему бы сегодня не поговорить о любви?) Прекрасный повод! 
И как сказал Марк Шагал
"В нашей жизни есть одна-единственная краска, как и на палитре художника, придающая смысл жизни и искусству. Это краска любви…"

Годы мои - как рассыпанная листва.
Кто-то раскрашивает мои картины,
И ты озаряешь их светом.
Улыбка на твоем лице
Всё яснее сияет из-за облака -
И я тороплюсь вернуться туда,
Где ты, задумавшись, меня ожидаешь.
Марк Шагал
Что сказал о поцелуе, как проявлении любви, нежный и трепетный Евгений Баратынский?:
Сей поцелуй, дарованный тобой,
Преследует мое воображенье:
И в шуме дня, и в тишине ночной
Я чувствую его напечатленье!
Сойдет ли сон и взор сомкнет ли мой,-
Мне снишься ты, мне снится наслажденье!
Обман исчез, нет счастья! и со мной
Одна любовь, одно изнеможенье.
Волшебны слова о любви, их ждет каждый, независимо от возраста...счастье, если человеку их говорят! В чем же сила этой фразы? по ссылке - ответ (ваше право не согласиться):
А если любовь безответная, или не пришла (пока!)? Всё равно верьте в неё, верьте в то, что в мире больше хорошего, вы станете счастливее, потому что Добро порождает добро
Мне приснилось, ты пьешь чай
Из хрустального стакана.
И привычная печаль
Отступила, как ни странно.
Мне приснилось, ты здоров
И здоровы наши дети,
И у нас с тобой есть кров –
Самый лучший дом на свете.
Мне приснилось, нет тревог,
Есть твой смех и твоя песня,
Есть бесхитростный пирог
И уверенность – мы вместе.
И не надо уходить –
Сердце рвать, калечить душу,
Можно долго не будить
И дыханье слушать, слушать…
Ада Роговцева

Георгий Иванов
Над закатами и розами —
Остальное все равно —
Над торжественными звездами
Наше счастье зажжено.
Счастье мучить или мучиться,
Ревновать и забывать.
Счастье нам от Бога данное,
Счастье наше долгожданное,
И другому не бывать.
Все другое — только музыка,
Отраженье, колдовство —
Или синее, холодное,
Бесконечное, бесплодное
Мировое торжество.
Всё может быть отнято у нас, кроме Любви, и это делает Любовь тем единственным, что мы можем давать. 
Митрополит Антоний Сурожский
Неразрывны понятия - Любовь, Поэзия, Музыка! особенно страстное танго)))
...И свет, мерцающий сквозь строки,
и голос тихий, одинокий,
и в знойный полдень вкус воды -
все это ты.
...А тень, бегущая по кругу,
и боль, что прячется за звуком,
и ночи острые края -
все это я.
Но где-то есть пространство-нежность.
И там еще жива надежда
в колючем воздухе зимы.
И это - мы. (Бах Ахмедов)
Фильм "О любви", 1970, режиссер - Михаил Богин, музыка - Евгений Крылатов.

О любви можно говорить бесконечно...ах, да, забыли сказать о цветах - дарите их любимым, потому что:
Цветы должны быть без повода. Счастье должно быть настоящим. Дом — тёплым. Любовь должна быть взаимной. Погода, а без разницы какая погода!(С) Магия цветов






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!