А читать хочется!..

…Но не пройдёт двух-трёх мгновений,
Ночь испарится над землёй,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной...
Фёдор Тютчев  «Декабрьское утро»
На чудной картине " Декабрьское солнце" замечательного художника  Ришата Абдулхаева
день уже наступил!
Всем друзьям доброго дня)))
Всё, что ни происходит, всегда так,
Как нужно, и только к лучшему.
@ Михаил Булгаков
Человек сам придумывает границы мира. Он может быть размером с улицу – а может стать бесконечным...
Артур Шопенгауэр
Переводы из Хоакина Миллера
Нас окружает чудо,
Земля наполнена небом,
И всякий маленький кустик
Божьим огнем горит.
Но только видящий это
Смиренно снимает обувь,
Прочие, куст обступив,
Бойко ягоды рвут.
* * *
Бог ткань моих коротких дней
Ткет сообща со мной.
Я подбираю краски к ней,
Он - Мастер основной.
Вот нить печали вплетена.
Я, глупый, изумлен.
Но мне изнанка лишь видна,
Лицо же видит Он.
1960-е, перевод  А.Солодовникова
Глядя на эту картину, неизбежно подумаешь о чтении))) Устроиться поудобнее с любимой книгой,когда за окном мороз и белый холод! Итак, какую книгу снимем с полки?
На какие книги и писателей стоит обратить внимание в новогодние праздники (и не только). Приводим список премиального худлита, нон-фикшена, поэзии и детской литературы 2018 года.
 Давай, душа, давай —
Проникнем за ограду,
Там розовый трамвай
Бежит по снегопаду,
В кофейне за углом
Поджаривают зерна,
И лестницы излом
Пропах напитком черным.
Верни, верни, верни,
Звезда, мое светило,
Те считанные дни,
Которых не хватило!
Под шорох мандолин,
Играющих на елке,
Очистим мандарин
И снимем книгу с полки,
В таинственную речь
Вникая до рассвета,
Отбросим кофту с плеч
На озеро паркета
И, отлучив лицо
От чтенья на мгновенье,
Покой и просветленье
Найдем в конце концов.
© Юнна Мориц (131)
 Фотохудожник Игорь Зенин
А читать хочется. Я без книги жить не могу, нет, не в том смысле, что сразу умираю, просто мне неинтересно. Книга... как человек, понимаете? Бывает друг, бывает враг. Бывает пустомеля.
@Татьяна Устинова. Земное притяжение.
Каждого человека ждет в бескрайней книжной вселенной одна единственная книга, которая и превратит его в настоящего читателя.
@Анна Гавальда «Просто вместе»
Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам лучшие свои мысли.
Рене Декарт
 — С чем вы предпочитаете кофе? С сахаром, молоком, корицей? 
— Предпочитаю с книгой 
@Надея Ясминска "Книгармония"
фото сайта oblacco











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!