День матери: признаемся мамам в любви!

Гости нашего блога, здравствуйте! Тема этой публикации - приближающийся праздник, прекрасный и душевный - День матери (24 ноября)!
Бесконечны добрые и красивые слова благодарности нашим мамам. Предлагаем внимательно - прочитать статью "Поговори со мною, мама..." журнала "Родина", текст которой - это  сокровенные записи из дневников наших юных соотечественников разных эпох тут, а далее вы увидите подборку фотоархеолога(!) Владимира Сергеева - снимки к Дню матери (более 300 тысяч фотографий!), дети выросли, а материнская любовь жива, благодаренье снимку! здесь
- ...весьма полезно послушать психолога Елену Новоселову о том, какой непростой бывает материнская любовь, в передаче "Правила жизни" на ТВ Культура
(смотреть с 14.30 мин.)
- маленькое эссе © Лиля Град: 
"Когда я изредка жалуюсь маме на неприятности, то она всегда говорит мне:
- Я не знаю всех деталей, но могу помочь тебе дверью…
Услышав это впервые, я опешила… Но мама объяснила:
- В твоей жизни может случится что угодно, но не может случится одного: того, чтобы я не открыла тебе дверь… Так, что в любой момент, если устанешь, не захочешь продолжать чего-то, решишь сотворить революцию, потеряешь, разочаруешься, заболеешь, оборзеешь, будешь права или нет, и встанет мысль - что делать, и куда идти, то иди домой… Ко мне… Я обещаю не задавать вопросов… Но обещаю мягкую постель, вкусную еду для тела и для души, кошку под бок и далее по запросу…
Счастье — это просто, ребята… Это просто знать, что есть тот, кто поможет тебе дверью…".
фото  Родни Смит
- Цитаты о матери   https://antrio.ru/mama-citaty/
- Образ матери в творчестве разных художников - особое явление культуры! А ещё образ мамы в кино, театре, истории Руси далее


Пожалуйста, не забудьте в суете дней поздравить своих мам с праздником и сказать им добрые, светлые, нежные слова признания в любви!










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!