День библиотек: поздравляем!!!

...Я люблю библиотеки, люблю в них засиживаться, умею и уходить оттуда вовремя.В этом не раз меня упрекали, но я только горжусь этим. Надо быть библиотечным читателем, но не библиотечной крысой.
А. Франс
Этой фразой о библиотеках мы начали свой пост сегодня в преддверии Всероссийского дня библиотек! Хочется пожелать нашим коллегам бодрости духа, энергии творчества, удачи всегда и любви, понимания близких людей!
Пусть не иссякнут в нас, библиотекарях, высокие родники нравственности, что мы несем людям, пусть не иссякнет свет в душе, что бы его дарить всем, кто нуждается в нас! С праздником!!!
Чем питаются сердца наши библиотечные? Прежде всего этим:
- «Порядочность, доброта, милосердие, которые есть в книгах гениальных писателей, - это вечные нравственные понятия. Не важно, какая пора на дворе, какая система. Важно, что живёт у тебя в душе, что ты можешь передать людям». Андрей Дементьев

«Я грущу о скромности, о мудрости, о хорошем вкусе, и хотя бы об элементарной культуре во всём, в том числе и в человеческих отношениях. Этого нет вокруг, и это меня очень пугает. За это надо неистово бороться и ещё за честность и прямоту». К. Г. Паустовский


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!