Весна взялась!..

Здравствуйте! У нас солнце, город очищается от снега, март скоро с нами распрощается, и будет апрель!) Все звонче слышна весенняя капель, послушаем ее мелодию в прозе?:
ИВАН ШМЕЛЕВ. ЛЕТО ГОСПОДНЕ
МАРТОВСКАЯ КАПЕЛЬ
«…кап… кап-кап… кап… кап-кап-кап…
Засыпая, все слышу я, как шуршит по железке за окошком, постукивает сонно, мягко — это весеннее, обещающее — кап-кап… Это не скучный дождь, как зарядит, бывало, на неделю: это веселая мартовская капель. Она вызывает солнце. Теперь уж везде капель:
Под сосенкой — кап-кап…
Под елочкой — кап-кап…
Прилетели грачи, — теперь уж пойдет, пойдет. Скоро и водополье хлынет, рыбу будут ловить наметками — пескариков, налимов, — принесут целое ведро. Нынче снега большие, все говорят; возьмется дружно — поплывет все Замоскворечье! Значит, зальет и водокачку, и бани станут… будем на плотиках кататься.
В тревожно-радостном полусне слышу я это, все торопящееся — кап-кап — Радостнее за ним стучится, что непременно, будет, и оно-то мешает спать.
..кап-кап… кап-кап-кап… кап-кап…
Уже тараторит по железке, попрыгивает-пляшет, как крупный дождь.
Я просыпаюсь под это таратанье, и первая моя мысль —«взялась!». Конечно, весна взялась. Протираю глаза спросонок, и меня ослепляет светом. Полог с моей кроватки сняли, когда я спал, — в доме большая стирка, великопостная, — окна без занавесок, и такой день чудесный, такой веселый, словно и нет поста. Да какой уж теперь и пост, если пришла весна. Вон как капель играет… — тра-та-та-та! А сегодня поедем с Горкиным за Москва-реку, в самый «город», на грибной рынок, где — все говорят — как праздник.
Защурив глаза, я вижу, как в комнату льется солнце. Широкая золотая полоса, похожая на новенькую доску, косо влезает в комнату, и в ней суетятся золотники. По таким полосам, от Бога, спускаются с неба Ангелы, — я знаю по картинкам. Если бы к нам спустился!»
Фото с сайта www.pinterest.ru

Вместе с весенним теплом поднимается настроение, радостнее становятся лица людей, и вообще как-то больше верится в чудеса!
"Есть два способа жить: вы можете жить так,
как будто чудес не бывает и вы можете жить так,
как будто все в этом мире является чудом..."
(А. Эйнштейн)
Тем, кто верит в чудеса!
Кто верит в чудо с тем оно встречается,
Лишь только надо ждать и не отчаяться!
И жить с надеждой, в радости, светло,
Хотя, порой, в дни скорби, не легко.
Жизнь побеждают только оптимисты,
Чьи помыслы светлы, мечты – лучисты!
Кто трудится без устали, не злясь,
Не липнет к ним ни наговор, ни – «грязь»!
Последним хлебом делятся с другими,
Надолго души остаются молодыми,
Ждать чудо, воплощать – их жизни кредо,
Их каждый день , как луч, дела – победа!
ВЕРА ПОЛОВИНКО
Художник Сергей Черкасов
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЭМОЦИИ ТЕ, которые вы не можете объяснить.....
ШАРЛЬ БОДЛЕР 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!