Люблю я этот мир земной!..

Начнем встречу с цитаты, не возражаете? тогда читаем:
«Как многообразен внешний мир, как будто дело чести Создателя, чтобы на огромном пляже не было двух одинаковых песчинок. Их не может быть, я уверена. Но мир душевный и, конечно, духовный гораздо менее многообразен, чувства и боль у всех почти одинаковы, и духовные переживания — они поднимаются по дороге, маршрут которой святым хорошо известен. То есть чем сущностней, тем ближе к единице».
Елена Шварц (17.05.1948 — 11.03.2010)
Глубокая цитата, требует вдумчивого прочтения... Продолжим о мире?:
Этот мир
Он — прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
Мы грешим непониманьем
Наших близких и друзей,
И в страну Любви
Горят мосты за нами.
Опустошённые пожаром
Взвинченных страстей,
Мы разглядываем мир
Сквозь призму разочарований.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он — прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
Фото из ВКонтакте
Но... мир уцелел, потому что смеялся! Что ж, прав, прав Станислав Лем! Без чувства юмора и самоиронии плохо бы нам пришлось), по этому поводу  предлагаю текст Тэффи ( (Надежда Александровна Лохвицкая, русская писательница, автор юмористических рассказов, стихов, фельетонов): "Время мы переживаем тяжелое и страшное. Но жизнь, сама жизнь по-прежнему столько же смеется, сколько плачет. Ей-то что!" (с) Тэффи
И далее по статье из Яндекса: - Башлачев однажды сказал: «Хочу увидеть время, когда эти песни станут не нужны». Пожалуй, когда проза Тэффи потеряет актуальность, можно будет с уверенностью сказать – наступил Полдень или Золотой век, люди поумнели и наконец-то зажили счастливо. А пока что нет лучшего лекарства от пафоса и ура-патриотизма, от «несчастной любви», глупости и тоски. Открываем, не глядя:
"Я распахнула окно и стала ждать. Как только выйдет из подъезда -- выброшусь на мостовую.
А он что-то замешкался в передней. Слышу -- скрипнул шкапчик. Что бы это могло значить? Входная дверь щелкнула. Ушел! Но что же он такое делал?
Я бросаюсь в переднюю. Открываю шкапчик... Милые мои! Ведь это... ведь это повторить невозможно! Он свой утюжок унес! утю-жо-ок!
Веришь ли, я прямо на пол села. До того хохотала, до того хохотала и так мне легко стало, и так хорошо.
Смотрим – ба, а жизнь-то налаживается!"
Худ. Гурьева
Чтобы жизнь была безоблачной — нужно уметь подниматься выше облаков. 
Самый эффективный способ что-то сделать – делать это. 
Амелия Эрхарт
Вот так! Поднимемся выше облаков?.. или хотя бы попытаемся)))
Люблю я этот мир земной, 
Где перелески и овраги, 
Где паровозный крик ночной, 
Где карандаш и лист бумаги.
Где бьет волна у берегов, 
Где на рассвете ширь сквозная, 
Где знаю всех своих врагов, 
Где всех друзей своих не знаю.
Тот мир, где в грозах выжил я, 
Хоть и нелегкою ценою, 
Где есть любимая моя, 
По счастью встреченная мною.
И где с кудряшками на лбу 
Сидит малыш под сенью мая, 
Бутылку с соской, как трубу, 
Над миром — к солнцу! — поднимая.
КОНСТАНТИН ВАНШЕНКИН   1955

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!