Командировка как форма профессионального общения и пользы...
За много лет библиотечной деятельности пришлось побывать в районах и городах нашей Оренбургской области. И каждый раз, знакомясь с работой местных библиотек (районных и сельских), восхищаешься силой творческого духа наших коллег: в нелёгких условиях жёсткого времени они не опускают руки, трудятся на благо Отечества, просвещая и воспитывая молодое поколение, сохраняя национальное достояние - литературу и книгу. После юбилейных мероприятий девятого мая решили посетить один из дальних районов - Домбаровский. Интерес был конкретный: в апреле Домбаровская районная библиотека переселилась в новое здание. То, что увидели мы, специалисты областной библиотеки, превзошло все ожидания: чистый посёлок (ни бумаг, ни бутылок), радостные библиотекари, новая библиотека!
И сразу нам дали понять, что если бы не глава района, то было бы невесело... С его подачи отремонтировали здание бывшего кинотеатра, приобрели мебель и библиотечную технику, мультимедийную аппаратуру. Сам глава присутствует на всех крупных мероприятиях библиотеки. Кроме того, сотрудники областной библиотеки для молодёжи получили возможность посетить мероприятия в двух сельских филиалах. Одно было посвящено детям войны, второе - творчеству поэтов-фронтовиков. Самое главное впечатление - это слова благодарности, сказанные читателями в адрес библиотекарей. Такая позитивная обратная связь - основной показатель качества библиотечного обслуживания.
В ходе общения родились идеи новых проектов. Рады за коллег! и желаем им новых профессиональных высот!
И сразу нам дали понять, что если бы не глава района, то было бы невесело... С его подачи отремонтировали здание бывшего кинотеатра, приобрели мебель и библиотечную технику, мультимедийную аппаратуру. Сам глава присутствует на всех крупных мероприятиях библиотеки. Кроме того, сотрудники областной библиотеки для молодёжи получили возможность посетить мероприятия в двух сельских филиалах. Одно было посвящено детям войны, второе - творчеству поэтов-фронтовиков. Самое главное впечатление - это слова благодарности, сказанные читателями в адрес библиотекарей. Такая позитивная обратная связь - основной показатель качества библиотечного обслуживания.
В ходе общения родились идеи новых проектов. Рады за коллег! и желаем им новых профессиональных высот!
Комментарии
Отправить комментарий