День Поэзии! Ура!!!

День Поэзии, друзья!!! 21 марта!!! От души примите поздравления, поэты! Примите поздравления, кто ценит и любит Поэзию!!! и читайте, читайте, читайте)
Александр Пушкин
Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На черный пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Гордись: таков и ты, поэт,
И для тебя условий нет.
Зинаида Гиппиус
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.

Юрий Левитанский
Всё проходит в этом мире, снег сменяется дождём,
всё проходит, всё проходит, мы пришли, и мы уйдём.
Всё приходит и уходит в никуда из ничего. 
Всё проходит, но бесследно не проходит ничего.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу,
по возможности достойно доиграть своё хочу -
ведь не мелкою монетой, жизнью собственной плачу
и за то, что горько плачу, и за то, что хохочу.
Елена Григорьева
Капелью и я одержима,
когда застучит не спеша
по крыше, 
по мерзлым машинам,
и ей отзовется душа.
И даже заплачет ответно
за долгие зимние дни,
когда так нежданно согрета
среди этой всей беготни.
Когда под ногам то мокро,
то скользко, и так хорошо,
а где-то березы и сосны
увидели - солнце взошло!
И ветви свои протянули, -
"а ель-то, гляди, померла..."
Ну вот, до весны дотянули,
ну вот, и дождались тепла...

Белла Ахмадулина
Я говорю вам: научитесь ждать!
Ещё не всё! Всему дано продлиться!
Безмерных продолжений благодать
не зря вам обещает бред провидца:
возобновит движение рука,
затеявшая добрый жест привета,
и мысль, невнятно тлевшая века,
всё ж вычислит простую суть предмета,
смех округлит улыбку слабых уст,
отчаянье взлелеет тень надежды,
и бесполезной выгоды искусств
возжаждет одичалый ум невежды...
Лишь истина окажется права,
в сердцах людей взойдёт её свеченье,
и обретут воскресшие слова
поступков драгоценное значенье...
- "Счастье исключает старость. Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет."




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!