Крым. Траур...

Печальный день сегодня, вчера - несчастье в Керчи... Трехдневный траур в Крыму...
То, что 18-летний парень совершил чудовищное с гибелью людей, требует прислушаться к мнению специалиста МЧС (17 октября, вечерние новости на ТВ-канале Росся24), который сказал, что общество столкнулось с новой болезнью, связанной с информационным давлением, массированным воздействием глобальной информации, и люди не выдерживают, особенно подростки, молодежь, много негативного несет Интернет, в котором они зависают... А если проблемы в семье, в учебном заведении, то все усугубляется...
Выражаем свои соболезнования семьям, жителям Крыма...

ДУХОВНАЯ ПОЭЗИЯ
Научи меня, Боже, любить
Не тогда, когда радость и счастье,
А тогда, когда нужно простить,
Когда в доме и гром, и ненастье.
Научи меня, Боже, любить
Даже тех, кто спиной повернулся,
Чтобы мысль не пришла отомстить
Тем, кто плюнул во след и ругнулся.
Научи меня, Боже, любить,
Чтоб плохое в других не заметить,
Чтобы чистой любовью светить,
Как умеют наивные дети.
Научи меня, Боже, любить,
Если вдруг предадут и оставят,
Дай мне силы любовью покрыть,
Пусть обиды любовь не отравят.
Научи меня, Боже, любить,
Чтобы видеть больных и холодных,
Без раздумья на помощь спешить,
Разделяя горбушку с голодным.
Я хочу научиться любить,
Без остатка себя раздавая,
И Христу, и всем людям служить,
Всею жизнью Творца прославляя!
*К. Р. (великий князь Константин Константинович Романов)*

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!