Вспомним о детстве!

Замечательного дня всем! А что говорят, например, литературные персонажи? -

"Вот говорят, что чудес на свете не осталось, что нет больше ни одного единорога, ни одного дракона, и дриады с эльфами канули в далекое прошлое. Я иногда сама верю в исчезновение всего этого. Но потом вспомню о детстве, как сейчас, и все снова кажется двухсторонним, как шляпа волшебника, – реальность и сказка. Нас просто быт своими пинками заставляет поверить в то, что у жизни один слой."  
© Эльчин Сафарли  "Мне тебя обещали"
(художник Александр Аверин)
Да, в детстве всё весело, и чудес, радости искать не надо - рядом и много))) Каждый день - открытие мира!
И особые открытия в детстве дарят книги!
"Детство без книг — это не детство. Это как будто вас отгородили от волшебного места, где можно по-настоящему стать СЧАСТЛИВЫМ".
Астрид Линдгрен
...а ещё именно в детстве появляются друзья, и некоторые остаются ими на всю жизнь. Друзья необходимы, они как воздух, с настоящим другом можно понимать все без слов и быть рядом, даже будучи на расстоянии. И друг появляется не вдруг:
— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
— А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
— Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Но с каждым днем садись немного ближе.
© Антуан де Сент-Экзюпери  "Маленький принц"
Вот и вечер близится, за окном сумерки, время хорошей книги:
"Как приятно так провести вечер! Говоря откровенно, я не знаю удовольствий, подобных чтению. Насколько быстрее устаешь от всякого другого занятия! Когда я обзаведусь собственным домом, я почувствую себя несчастной, если у меня не будет хорошей библиотеки."  @Джейн Остин «Гордость и предубеждение»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!