Я люблю Осень...

Доброго дня всем, кто зашел на страницу блога! А что сегодня? 
- «Сегодня ветер пахнет медовыми яблоками и утренним кофе, садовыми георгинами и дымом, сырой листвой и новыми книгами с белоснежными страницами, слегка поскрипывающими, когда их перелистываешь все разом. Такой ветер бывает только в сентябре...» 
(из интернета)
- "И все-таки я люблю осень...
Не ту позднюю и слякотную, когда хочется завернуться в плед, сесть у огня с чашкой обжигающего чая и утонуть в своих печальных мыслях, а раннюю, прозрачную, с холодным хрустальным воздухом по утрам, с багряно-золотым ковром в парках, лениво-ласковым солнцем и яркими оранжевыми тыквами на полях...
Светлое, теплое "бабье" лето, вдруг вернувшее высоту безоблачного неба и парящие на ветру узорчатые паутинки, прощально обнимающие стволы уже засыпающих деревьев..."
(с) Ирина Мартова "Мои мгновения"
Видишь, сколько стихов "осенних" выкладывают люди в соцсетях и не перестаешь удивляться тому, как Осень побуждала поэтов писать о ней. Приведем не очень распространенные строки:
Меня одолевает острое
и давящее чувство осени.
Живу на даче, как на острове.
и все друзья меня забросили.
Ни с кем не пью, не философствую,
забыл и знать, как сердце влюбчиво.
Долбаю землю пересохшую
да перечитываю Тютчева.
В слепую глубь ломлюсь напористо
и не тужу о вдохновении,
а по утрам трясусь на поезде
служить в трамвайном управлении.
В обед слоняюсь по базарам,
где жмот зовет меня папашей,
и весь мой мир засыпан жаром
и золотом листвы опавшей...
Не вижу снов, не слышу зова,
и будням я не вождь, а данник.
Как на себя, гляжу на дальних,
а на себя — как на чужого.
С меня, как с гаврика на следствии,
слетает позы позолота.
Никто — ни завтра, ни впоследствии
не постучит в мои ворота.
Я — просто я. А был, наверное,
как все, придуман ненароком.
Все тише, все обыкновеннее
я разговариваю с Богом.  (Борис Чичибабин)
худ.Марина Кутявина "Осенний ангел"
Лето быстро дни свои отмерило,
Набирает силу листопад,

Осень платье пёстрое примерила -
Ей по вкусу новенький наряд.
Улыбнулась в озеро зеркальное,
Покрутилась в танце не спеша,
Кто сказал об осени "печальная"?
Посмотрите: как же хороша!
Тучи где-то тают за окраиной,
Дождь навеял свежесть и прошёл,
Загадай по осени желание,
Всё, увидишь, будет хорошо!
Не поранит сердце одиночество,
И согреет душу листопад,
И назло всем страхам и пророчествам
Потихоньку всё пойдёт на лад!
И укроют кроны золочёные
От пронзительных ветров потерь,
Не отчаются сердца влюблённые,
Не захлопнут для надежды дверь.
Не напрасны будут ожидания,
Да и ждать недолго до весны...
Стороной пройдут переживания,
И окрасятся мечтою сны.
Если грусть заглянет вдруг нечаянно,
Пусть дождём омоется душа...
Кто сказал об осени " печальная"?
Посмотрите: как же хороша!
Новелла Матвеева
худ. Наталия Салбиева

Пока всё) а завтра... будет завтра! Читайте и радуйтесь осенним надеждам! тогда они обязательно сбудутся...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!