Июль. И дни всё золотее...

НИКОЛАЙ РУБЦОВ
УТРО
Когда заря, светясь по сосняку,
Горит, горит, и лес уже не дремлет,
И тени сосен падают в реку,
И свет бежит на улицы деревни,
Когда, смеясь, на дворике глухом
Встречают солнце взрослые и дети, –
Воспрянув духом, выбегу на холм
И все увижу в самом лучшем свете.
Деревья, избы, лошадь на мосту,
Цветущий луг – везде о них тоскую.
И, разлюбив вот эту красоту,
Я не создам, наверное, другую… (
1965)
художник Владимир Жданов
Всем доброе утро и замечательного дня! И желаем вам увидеть все "в самом лучшем свете")))
«В тёплый и солнечный день я бы многое отдал за живописную цветочную лужайку за окном, по которой скользят тени цветущих садовых деревьев, сладко пахнет мёдом и пыльцой... Я бы сидел у окна. Распахнутые белоснежные занавески - еле гонимы легким ветерком. Осыпают лепестки собранные утром ромашки, которые хозяйка поставила в старую бабушкину вазу. А на улице - лето. Чудесная пора...»
И. С. Тургенев, художник В.Жданов
Вот такая  сегодня публикация - легкая, светлая, летняя!
Июль. И дни всё золотее.
Какая дивная затея —
Жить на полуденном свету.
Создатель, обо мне радея, 
Мне дарит влажный куст в цвету, 
Мне дарит этот сад шумящий, 
Летучей жизни звук щемящий 
И грома дальнего раскат, 
И небосвод, всегда манящий, 
Мне дарит всё, чем сам богат.
Лариса Миллер
А какие праздники 23-го июля нам дарит "веселый календарь"? Вот такие:
- День жмурок с ярким светом
- День великих просторов
Урбанизированные граждане! Порадуйтесь солнечному небу, и в просторах матушки-Природы растворятся все ваши проблемы, захочется подумать о чем-то действительно важном... Только поднимите глаза от асфальта)))
Мудрость: мыслить с пессимизмом, действовать с оптимизмом.
Герман Гессе
Фото с сайта Проза.ру



Комментарии

  1. Согласна, Бела! "Всё золотее..." У меня на втором блоге всё цветёт! Приглашаю в гости - https://serdzerasum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!