Ключ спрятан в книге...


Добрый день! Предлагаем познакомиться с журнальной серией для юношества "Путеводная звезда. Школьное чтение". Чем привлекательно это издание? Своей интерактивностью прежде всего! Т.е., идет постоянный диалог между редакцией, писателями и подростковой аудиторией. Причем темы этого общения самые разные и проблемные (не только книги, но и тема одиночества, непонимания, первой любви, экологии и многих других). 

Нравится, что содержание состоит не только из лучших литературных произведений (как классической, так и современной словесности), но и страниц так скажем "живого общения" посредством писем, эссе, рекомендаций по книгам и чтению самих юных читателей-подростков. Эта замечательная "сердцевина" издания называется "Журнал в журнале. Большая перемена". А финальные страницы - это предлагаемые тезисы к диалогу по публикуемому произведению. И оформление  очень притягивает взгляд своей яркой образностью! Что актуально - есть электронный формат журнала! В библиотеке к вашим услугам - бумажная версия!
Добавим, что журнал издается Российским детским фондом, во главе которого стоит удивительный человек и талантливый писатель, один из корифеев детско-юношеской литературы Альберт Лиханов. 
Приведем фрагменты из писем подростков:
- "Думаю, у всех в жизни бывали "чёрные полосы"...и кажется, будто мир вот-вот рухнет. Что вы делали?.. Но помогало ли 
это? Да, это на некоторое время отвлекало от проблем, но не избавляло от них. Что же тогда делать? Ответ прост - читайте. Ведь книги - это воплощение волшебства, которое люди способны создавать обыкновенным пером... Всего пару строк...И мир вокруг нас преобразится.
Все мы разные, но для каждого человека найдется книга, в которой он сможет обнаружить ответ на свой самый острый вопрос или ключ к решению проблемы."
(Ючжин Югай, 16 лет, Москва)
- "Помните, у Виктора Драгунского есть рассказ "Что я люблю"?.. Мне стало интересно составить свой список. И вот что у меня получилось. Я люблю, когда у мамы и папы отпуск и мы все вместе  куда-нибудь едем...Я люблю искать в Интернете  разные варианты одной и той же песни и сравнивать, какой лучше... Я люблю смотреть фильмы про будущее...играть в шахматы... Я люблю читать...Я люблю, когда наши выигрывают в футбол и хоккей... Я люблю любить маму и папу, даух бабушек и двух дедушек...Я ещё много чего люблю, а что любите вы?" (Миша Максимов, Тюмень)
- "В нашем классе почти все девочки уже встречаются с мальчиками. Все, кроме меня... Хочу влюбиться, но никак не получается... Что же делать?" (Полина, 16 лет. Ответ был ей дан очень деликатный...).
И ещё важно: перед каждой публикацией произведения стоит рубрика "Почему я советую вам прочитать именно это". Она, как нельзя лучше, способствует семейному чтению и совместному обсуждению прочитанного взрослыми и юными членами семьи.
Познакомившись с этим журналом, вы сразу ответите на вопрос "читать или не читать?" положительно, без приставки "не")))
Желаем приятного чтения!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!