Гармония жизни: как достичь?..

...и замечательного дня, люди! Китайцы обычно говорят, что улыбка три раза в день делает ненужным любое лекарство. Так что улыбаемся, тем более наступило время простуд,..
Жизнь состоит из череды взлетов и падений, черных и белых полос, поэтому предлагаем краткую информацию от американского писателя, предпринимателя и блогера Джеймса Альтушера о том, как спасти самого себя в трудной ситуации, как сделать гармоничной свою жизнь: концепция ежедневной практики (концепция изменения жизни). Вот в чем она состоит:
1. Физическая.
Важно быть в форме, заниматься спортом в том или ином виде.  Если вы можете легко дышать, когда ваше тело испытывает нагрузки, вы сможете делать это и в сложных ежедневных ситуациях.
2. Эмоциональная.
Если кто-то негативно влияет на мои эмоции, я избавляюcь от них. Если кто-то позитивно влияет на мои эмоции, я приближаю их. И здесь нет никаких исключений. Семья, друзья, люди, которых я люблю – я всегда стараюсь быть рядом и приходить на помощь. Но я не приближаюсь ни к кому, кто негативно влияет на мои эмоции. Это правило не может быть нарушено. Другое важное правило – будьте всегда честны. Это весело. Сегодня никто не честен, и люди боятся этого. Попробуйте быть честным один день (но не причиняйте боль). Это поразительно, насколько широки границы честности. Еще один вывод из этого: я никогда не делаю того, чего не хочу. 
3. Умственная.
Каждый день я записываю идеи. Я записываю так много идей, что кажется будто я поврежу голову, если выдумаю еще хотя бы одну. Потом я пытаюсь записать еще пять идей. 
Нет идей сегодня? Запомните все слова из двух букв, которые можно использовать при игре в Скрабл. Напишите названия 30 глав для вашей автобиографии. Придумайте 10 бизнесов, которые вы можете начать из дома...
"Мускул генерации идей" атрофируется с каждым днем, если вы не используете его. Это также как с ходьбой. Если вы не будете ходить неделю, ваши ноги атрофируются. Поэтому вам нужно тренировать мускул генерации идей. 
4. Чувствую себя благодарным, прощаю и учусь...
Принять или не принять его советы - решать только вам!
- Хорошие люди - это подарок с небес... © Майя Плисецкая
- Жизнь - это все, что происходит между мечтой и всем остальным. © Антонио Курнетта
- Считаешь, что все кончено, но потом всегда появляется малиновка, которая начинает петь. © Пол Клодель

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!